Contact Rate (частота обращения). autofaq.ai Помогает определить частоту потока обращений, а также быстроту и эффективность решения возникших проблем. autofaq.ai
SL (уровень сервиса). autofaq.ai Показывает количество обращений, обработанных за конкретное время ожидания. autofaq.ai
FCR (решение проблемы при первом обращении). www.apexberg.ru Метрика, которая показывает процент решений проблемы во время первого обращения. community.exolve.ru
Среднее время обработки обращения (AHT). edna.ru Определяет эффективность работы операторов и загруженность линий контактного центра. edna.ru
Коэффициент самообслуживания. www.apexberg.ru Показывает долю клиентов, которые смогли получить ответ на свой вопрос, не обращаясь к оператору. www.apexberg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.