Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие современные метрики используются для оценки эффективности обслуживания клиентов в…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие современные метрики используются для оценки эффективности обслуживания клиентов в контакт-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные метрики, которые используются для оценки эффективности обслуживания клиентов в контакт-центрах:

  • NPS (индекс потребительской лояльности). autofaq.ai Показывает, сколько человек готовы рекомендовать конкретный сервис своим друзьям, знакомым, коллегам. autofaq.ai
  • CSAT (индекс удовлетворённости клиента). autofaq.ai Метрика показывает, насколько собеседник доволен качеством обслуживания оператором или ИИ-помощником контакт-центра. autofaq.ai
  • Contact Rate (частота обращения). autofaq.ai Помогает определить частоту потока обращений, а также быстроту и эффективность решения возникших проблем. autofaq.ai
  • SL (уровень сервиса). autofaq.ai Показывает количество обращений, обработанных за конкретное время ожидания. autofaq.ai
  • FCR (решение проблемы при первом обращении). www.apexberg.ru Метрика, которая показывает процент решений проблемы во время первого обращения. community.exolve.ru
  • Среднее время обработки обращения (AHT). edna.ru Определяет эффективность работы операторов и загруженность линий контактного центра. edna.ru
  • Коэффициент самообслуживания. www.apexberg.ru Показывает долю клиентов, которые смогли получить ответ на свой вопрос, не обращаясь к оператору. www.apexberg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)