Некоторые современные методы продвижения товаров и услуг в маркетинговых коммуникациях:
- Видеомаркетинг. 1 Живое видео используют для интервью, демонстраций продуктов и закулисных представлений о бренде. 1
- Push-уведомления. 1 Всплывающие окна с коротким текстом помогают повторно привлечь пользователей, которые проявили интерес, но не конвертировались, а также напоминают об оставленных покупках в корзине. 1
- Чат-боты. 14 Виртуальные помощники на основе искусственного интеллекта консультируют клиентов, собирают нужные данные и отправляют их менеджеру. 1
- Событийный маркетинг. 2 К специальным мероприятиям относятся фестивали, вручение премий, рекламные туры, участие с отдельной программой в городских праздниках. 2
- Контекстная реклама. 4 Метод позволяет прорекламировать продукт в поисковой системе и на сайтах, которые входят в её рекламную сеть. 4
- SEO-продвижение. 4 Способ помогает быстро выйти в топ поисковой выдачи. 4
Выбор современных методов продвижения зависит от бизнес-стратегии, ресурсов компании и портрета целевой аудитории. 3