Некоторые виды SMS-напоминаний для клиентов салона красоты:
- Напоминание о записи. 1 Сообщение о запланированном визите помогает уменьшить количество неявок. 1
- Запрос на отзывы после визита. 1 Это помогает автоматизировать получение обратной связи и улучшить сервис. 1
- Поздравления с днём рождения и другими праздниками. 12 Они демонстрируют внимание и повышают доверие к салону. 1
- Сообщение о новостях. 1 В СМС можно сообщить о новом адресе салона или новых процедурах, которые могут заинтересовать клиента. 1
- Уведомление о скидках и акциях. 1 Можно дать ссылку на страничку в социальных сетях или сайт с подробными условиями. 1
- Сообщение об освободившемся времени у мастера. 1 Это удобная возможность для клиентов, которые не смогли записаться на нужное время. 1
- Напоминание постоянному клиенту о необходимости проведения процедуры. 1 Занятые клиенты, которые регулярно делают, например, маникюр или окрашивание, иногда забывают заранее записаться. 1
Оптимальным временем для SMS-рассылки клиентам салона красоты считается промежуток с 10 до 18 часов в будние дни, то есть стандартное рабочее время. 1