Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие SMS-напоминания для клиентов должны быть в салоне красоты?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие SMS-напоминания для клиентов должны быть в салоне красоты?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды SMS-напоминаний для клиентов салона красоты:

  • Напоминание о записи. 1 Сообщение о запланированном визите помогает уменьшить количество неявок. 1
  • Запрос на отзывы после визита. 1 Это помогает автоматизировать получение обратной связи и улучшить сервис. 1
  • Поздравления с днём рождения и другими праздниками. 12 Они демонстрируют внимание и повышают доверие к салону. 1
  • Сообщение о новостях. 1 В СМС можно сообщить о новом адресе салона или новых процедурах, которые могут заинтересовать клиента. 1
  • Уведомление о скидках и акциях. 1 Можно дать ссылку на страничку в социальных сетях или сайт с подробными условиями. 1
  • Сообщение об освободившемся времени у мастера. 1 Это удобная возможность для клиентов, которые не смогли записаться на нужное время. 1
  • Напоминание постоянному клиенту о необходимости проведения процедуры. 1 Занятые клиенты, которые регулярно делают, например, маникюр или окрашивание, иногда забывают заранее записаться. 1

Оптимальным временем для SMS-рассылки клиентам салона красоты считается промежуток с 10 до 18 часов в будние дни, то есть стандартное рабочее время. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)