Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие самые распространенные фигуры речи используются в современных рекламных слоганах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Какие самые распространенные фигуры речи используются в современных рекламных слоганах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые распространённые фигуры речи, которые используются в рекламных слоганах:

  • Повтор. elib.bsu.by Один из самых применяемых стилистических приёмов. elib.bsu.by Позволяет привлечь внимание к важным характеристикам товара. elib.bsu.by Например: «Alligator» raincoats — Always ready, always dry («В плаще (дождевике) марки Alligator ты всегда готов к ненастью и никогда не промокнешь»). elib.bsu.by
  • Эпифора. elib.bsu.by Делает акцент на информации, расположенной в конце слогана, улучшает её запоминание. elib.bsu.by В качестве эпифоры может применяться как название товара, так и важные для потребителя характеристики. elib.bsu.by Пример: «Dickinson Clothes, Inc.» — Not just quality — unsurpassed quality («Одежда торговой марки Dickinson — это не только качество, но также и непревзойдённое качество»). elib.bsu.by
  • Параллелизм. elib.bsu.by Одинаковое синтаксическое построение отрезков речи. elib.bsu.by Делает слоган кратким и запоминающимся, придаёт ему ритмическое звучание и структурирует информацию, заключённую в слогане. elib.bsu.by Пример: «Peaches Uniforms» — Designed for fit. Loved for style («Офисная одежда Peaches — хороший дизайн с любовью к стилю»). elib.bsu.by
  • Градация. elib.bsu.by Стилистическая фигура, в соответствии с которой однородные члены предложения выстраиваются по степени усиления интенсивности признака, качества, действия (восходящая градация) или по ослаблению степени их интенсивности (нисходящая градация). elib.bsu.by В рекламных слоганах, как правило, применяется восходящая градация, дающая ещё более позитивную оценку рекламируемому объекту. elib.bsu.by Пример: «Taryn Rose» brand — Luxury. Intelligence. Technology («Торговая марка Taryn Rose — Роскошь. Интеллект. Передовые технологии»). elib.bsu.by
  • Риторический вопрос. elib.bsu.by Стилистическая фигура, состоящая в том, что вопрос задаётся не с целью получить на него ответ, а чтобы привлечь внимание адресата и заставить его выстроить цепочку самостоятельных размышлений в русле, нужном создателю слогана. elib.bsu.by Пример: «Не правда ли заманчиво? Приобрести одежду ведущих французских производителей за полцены? Только с 1 по 15 июля в торговом центре…». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)