Некоторые риски, которые могут возникнуть при проведении A/B-тестов в интернет-рекламе:
Недостаточный размер выборки. elama.ru Если данных слишком мало, нельзя объективно утверждать, что различия между вариантами настоящие, а не результат шума. elama.ru Малая выборка затрудняет анализ A/B-теста и повышает риск случайной победы одного из вариантов. elama.ru
Игнорирование сезонности. elama.ru Поведение пользователей может значительно меняться в разные периоды года, месяца, недели и даже дня. elama.ru Если не учесть сезонные колебания, результаты теста будут искажены и приведут к неправильным решениям. elama.ru
Влияние искусственного трафика, фрода и ботов. elama.ru Чтобы результаты A/B-тестирования были достоверными, важно исключить влияние искусственного трафика, фрода и ботов. elama.ru
Влияние на скорость загрузки сайта. elama.ru A/B‑тестирование может влиять на скорость загрузки сайта, степень этого влияния зависит от выбора инструмента, способа реализации и объёма изменений в тестах. elama.ru
Юридические и этические риски. adv.ru При проведении A/B-тестов на цифровых платформах необходимо строго учитывать юридические аспекты обработки персональных данных. adv.ru Несоблюдение правовых норм может привести к блокировке ресурсов, штрафам, утечкам пользовательской информации и подрыву репутации. adv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.