Некоторые рекламные технологии, которые используются для привлечения внимания подростков:
Видеоконтент. vechkasov.ru netology.ru Подростки отдают предпочтение анимации и видеоматериалам, которые легче воспринимаются, чем текстовые или графические сообщения. netology.ru Для рекламы используют короткие ролики с отзывами, динамикой событий. vechkasov.ru
Интерактивные элементы. zaochnik-com.com К ним относятся опросы, квизы, челленджи и прямые трансляции. zaochnik-com.com Интерактивность позволяет подросткам быть не только пассивными потребителями контента, но и активными участниками обучающего или развлекательного процесса. zaochnik-com.com
Участие в трендах и вирусных вызовах. vechkasov.ru Эффективно работает тот контент, который подцепляет существующие тренды — челленджи, мемы, флешмобы с яркой айдентикой. vechkasov.ru
Проведение конкурсов и розыгрышей. vechkasov.ru Хорошо работает, когда призы близки к интересам подростков: гаджеты, билеты, мерч, сертификаты на мастер-классы. vechkasov.ru
Использование мобильных приложений. vechkasov.ru Через приложение подростки быстрее получают напоминания, уведомления, участвуют в опросах. vechkasov.ru
Участие в выставках и фестивалях. vechkasov.ru Здесь делают акцент на личном контакте — собственный стенд, мастер-классы, бесплатные активности. vechkasov.ru
Офлайн-реклама. vechkasov.ru Рекламу размещают в местах скопления целевой аудитории: около школ, спортклубов, популярных кафе. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.