Некоторые рекламные приёмы, которые использует Сбербанк для привлечения клиентов:
- Акцент на новых функциях. 1 В рекламных текстах банк сообщает о дополнительных сервисах и интересных функциях, что привлекает аудиторию и сразу информирует её обо всех изменениях. 1
- Использование глаголов. 1 В рекламе услуг Сбербанк предлагает и призывает совершить то или иное действие, побуждая зрителя подробнее прочитать о предложении и, как следствие, воспользоваться им. 1
- Маскот. 1 СберКот дополняет посты в социальных сетях и часто самостоятельно рассказывает про услуги, сервисы или новости. 1
- Скидки и выгодные предложения. 1 Например, рекламная кампания «Зелёный день», которая выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов и вызывает ассоциацию со скидками, выгодой и чем-то приятным. 1
- Персонализация на основе данных. 2 Платформа Segmento позволяет в автоматическом режиме находить обезличенные сегменты пользователей с выраженной потребностью, а также предоставлять им целевое предложение и рекомендовать наиболее удобный канал для его покупки или доставки. 2