Нет однозначного ответа на вопрос, какие рекламные интеграции наиболее эффективны на стриминговых платформах. Несколько форматов, которые могут использоваться:
- Ссылки на продукцию в описании стрима. vc.ru Это один из очевидных способов интеграции бренда в трансляцию. vc.ru
- Присутствие бренда в трансляции. vc.ru Это может быть использование логотипа в кадре, пэкшоты между склейками, прероллы, короткие перебивки или непосредственное размещение продукции. vc.ru
- Интеграция в игровой процесс. vc.ru Такие интеграции интересны аудитории и находят отклик. vc.ru К ним относятся, например, промокоды, бонусное время на выполнение заданий, анонсирование бренда в рамках геймплея или специальные патчи, скины, дополнительные карты. vc.ru
- Визуальное присутствие бренда в образе стримера. secrets.tbank.ru В этом случае рекламная интеграция воспринимается не как внешний элемент, а как часть идентичности создателя контента. secrets.tbank.ru
При выборе площадки для размещения рекламы стоит ориентироваться на запросы целевой аудитории и основные показатели эффективности. yagla.ru