Некоторые профессии, связанные с рекламой и связями с общественностью:
PR-менеджер. 25 Отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта. 3
Менеджер по рекламе. 5 Планирует и проводит рекламные кампании, разрабатывает концепцию мероприятий, выбирает рекламные площадки. 5
Копирайтер. 5 Занимается написанием продающих текстов, слоганов, статей, сценариев для рекламных роликов. 5
Креативный директор. 25 Руководит творческим процессом, генерирует идеи и концепции для рекламных кампаний. 4
Медиапланер. 24 Разрабатывает и реализует стратегию размещения рекламы в различных медиа, анализирует эффективность кампаний. 4
Специалист по связям с общественностью. 2 Планирует и оценивает эффективность информационных стратегий с учётом роли товаров и услуг в обществе. 2
Имиджмейкер. 2 Создаёт визуальный образ организации, разрабатывает личностный имидж, формирует образ известных лиц в СМИ и интернете. 2
Таргетолог. 12 Отвечает за определение целевой аудитории рекламной кампании, настраивает соответствующие объявления так, чтобы они были показаны только определённым пользователям. 1
SEO-специалист. 4 Оптимизирует веб-контент для улучшения видимости в поисковых системах. 4
SMM-менеджер. 35 Занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.