Для создания положительного имиджа компаний, занимающихся производством декоративной косметики, эффективны следующие PR-методы:
Изучение целевой аудитории и её основных потребностей. 2 Главная мысль позиционирования должна заключать в себе объект желания и решение проблемы. 2
Выделение бренда на фоне конкурентов. 2 Позиционирование должно легко читаться и быть понятным для аудитории. 2
Использование качественного контента. 1 Оформление сайта, товаров, UX-дизайн, полезные и интересные публикации — всё это привлекает покупателей и помогает выделиться. 1
Работа с лидерами мнений. 34 Инфлюенсеры более детально описывают продукцию, в результате чего доверие к брендам возрастает и количество продаж увеличивается. 3
Прямые трансляции мероприятий в социальных сетях. 3 С помощью такого формата компании могут рассказать о своей продукции. 3
Использование таргетированной рекламы. 4 Её главным преимуществом является возможность с максимальной точностью выбрать параметры интересующих пользователей. 4
Амбассадорство. 14 Сотрудничество бренда с человеком, который представляет его корпоративную идентичность: миссию, ценности, философию и т. д.. 4