Некоторые примеры успешного кобрендинга на мировом рынке:
Tiffany&Co и Nike. 1 Производитель ювелирных изделий объединился со спортивным брендом, чтобы создать уникальную капсульную коллекцию одежды и кроссовок с отделкой из серебра и узнаваемого бирюзового цвета. 1 Для продвижения кобрендинговой капсулы участники проекта пригласили известного баскетболиста Леброна Джеймса. 1
Gucci и Vans. 1 Фэшн-бренды объединили два цифровых пространства Gucci Town и Vans World в Roblox, чтобы привлечь внимание молодой аудитории друг друга. 1 В рамках совместного проекта компании предложили пользователям дроп из пяти уникальных моделей обуви. 1
GoPro и Red Bull. 2 Компания GoPro оснастила своими камерами спортсменов и любителей приключений со всего мира, чтобы те запечатлели наиболее яркие впечатления своих выступлений. 2 В свою очередь Red Bulls выступил организатором и спонсором мероприятий в области экстремальных видов спорта. 2
BMW и Louis Vuitton. 2 В рамках партнёрства BMW создала модель спортивного автомобиля под названием BMW i8, в то время как Louis Vuitton разработал эксклюзивную коллекцию чемоданов и сумок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.