Некоторые примеры успешного использования рекламы в интеллектуальных играх:
- Реклама игры Brain Out. vc.ru Игра-дразнилка для мозга, в которой нужно разгадывать головоломки для прохождения уровней. vc.ru После выхода в 2019 году Brain Out набрала более 100 миллионов скачиваний. vc.ru В рекламе игры демонстрировали несколько интересных этапов, создавая у зрителей ощущение, что они сами играют в неё. vc.ru
- Реклама игры Blockudoku. vc.ru 2D-игра представляет собой смесь судоку и головоломок из блоков. vc.ru В рекламных креативах игр-головоломок часто используют режимы, которых нет в самих играх. vc.ru
- Реклама клубов интеллектуальных игр. vechkasov.ru Для продвижения используют социальные сети, проведение турниров и мероприятий, партнёрство с местными бизнесами, рекламу в СМИ, участие в выставках и ярмарках. vechkasov.ru Также создают экспертные блоги с топовыми вопросами, интервью с победителями и историями клубных команд. vechkasov.ru
Для продвижения интеллектуальных игр также применяют геймификацию — викторины, конкурсы, челленджи и таймеры с отсчётом времени. cyberleninka.ru