Вопросы к Поиску с Алисой
Пример применения метода фокальных объектов (МФО) в рекламе — создание нестандартной рекламы средства от насекомых. romi.center В качестве фокального объекта взяли струю средства, а в качестве случайных объектов — газеты. romi.center К струе добавили свойства, присущие газетам, — ударять назойливых мух или тараканов. romi.center В итоге получилась реклама, где у средства словно есть свойства газет. romi.center
Ещё один пример использования МФО в маркетинге — создание уникальной рекламной кампании. brainapps.ru Например, в качестве фокального объекта выбрали старинный замок и стали анализировать ассоциации: тайна, история, романтика. brainapps.ru Это может привнести элемент загадочности и привлекательности в маркетинговую стратегию. brainapps.ru
В целом МФО помогает генерировать новые идеи, анализируя внезапно возникшие ассоциации. brainapps.ru Метод широко используется в сферах, требующих нестандартного подхода и креативного взгляда на привычные вещи. www.wikipro.ru