Некоторые приёмы риторики, которые используются в современной рекламе:
Положительные и ценностные образы, понятия или эмоционально окрашенные слова. vk.com Они относятся к основным ценностям общества. vk.com
Лозунги, девизы и слоганы. vk.com Они концентрируют основные особенности продукта в одну фразу, которая привлекает внимание зрителей. vk.com
Апелляция к чувствам и вере аудитории. vk.com Этот приём играет на чувствах нравственности и вере аудитории в общеизвестные факты. vk.com
«Такие же как все». vk.com В рекламе изображают пользователя товара, который живёт такой же жизнью, как и аудитория. vk.com Это увеличивает доверие к продукту. vk.com
Умолчание. vc.ru Автор сознательно не до конца выражает свою мысль. vc.ru В письменном тексте в этом случае обычно ставится многоточие. vc.ru
Риторическое обращение. vc.ru Подчёркнутое обращение к кому-либо для усиления выразительности. vc.ru Это не только оживляет рекламный текст, но и помогает установить контакт с будущим потребителем. vc.ru
Риторический вопрос. vc.ru Вопрос ставится не с целью получить на него ответ, а чтобы привлечь внимание читателя. vc.ru
Метафора. vc.ru Перенос свойств одного предмета или явления на другой. vc.ru
Эвфемизм. vc.ru Смягчение грубого, агрессивного или слишком прямого выражения. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.