Некоторые приёмы, которые используются в современных рекламных кампаниях для создания запоминающихся слоганов с применением игры слов:
Деформация известных фраз. vc.ru Фраза или выражение изменяется так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. vc.ru Например: «Не „Основано на реальных событиях“, а „основано на реальных развитиях“». vc.ru
Игра, основанная на созвучии товара или марки с его свойствами. vc.ru Такой приём позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление. vc.ru Примеры: «Kinder Delice — любимым вкусом поделись». vc.ru
Новые слова (рекламные неологизмы). vc.ru Они делают фразу более забавной и позволяют привлечь внимание к продукту или услуге. vc.ru Примеры: «Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка» (конфеты «Skittles»). vc.ru
Рифма. apni.ru vc.ru Слова, выделенные ритмом и рифмой, запоминаются лучше. vc.ru Для «работы» рифмы одно из рифмованных слов должно быть названием бренда, а другое — ключевым словом, выражающим суть рекламного позиционирования. infourok.ru Примеры: «M&M’s — в любом месте веселее вместе!». vc.ru
Ономатопея. elar.rsvpu.ru Приём заключается в том, что в тексте какая-либо комбинация букв воспроизводит какой-либо звук, имитирующий аналогичные звуки, издаваемые людьми, животными или природными явлениями. elar.rsvpu.ru Этот приём создаёт эффект реальности и помогает оживить рекламный текст, охарактеризовать его и сделать более удобным для запоминания. elar.rsvpu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.