Некоторые приёмы, которые используются в современных рекламных кампаниях для создания запоминающихся слоганов с применением игры слов:
- Деформация известных фраз. 3 Фраза или выражение изменяется так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. 3 Например: «Не „Основано на реальных событиях“, а „основано на реальных развитиях“». 3
- Игра, основанная на созвучии товара или марки с его свойствами. 3 Такой приём позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление. 3 Примеры: «Kinder Delice — любимым вкусом поделись». 3
- Новые слова (рекламные неологизмы). 3 Они делают фразу более забавной и позволяют привлечь внимание к продукту или услуге. 3 Примеры: «Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка» (конфеты «Skittles»). 3
- Рифма. 13 Слова, выделенные ритмом и рифмой, запоминаются лучше. 3 Для «работы» рифмы одно из рифмованных слов должно быть названием бренда, а другое — ключевым словом, выражающим суть рекламного позиционирования. 2 Примеры: «M&M’s — в любом месте веселее вместе!». 3
- Ономатопея. 4 Приём заключается в том, что в тексте какая-либо комбинация букв воспроизводит какой-либо звук, имитирующий аналогичные звуки, издаваемые людьми, животными или природными явлениями. 4 Этот приём создаёт эффект реальности и помогает оживить рекламный текст, охарактеризовать его и сделать более удобным для запоминания. 4