Некоторые преимущества телефонных опросов для бизнеса:
- Доступная цена. 3 Услугу сможет позволить себе компания любого уровня. 3
- Высокая скорость. 3 Благодаря оперативности опроса можно быстро получить окончательные результаты исследования. 3
- Охват большого числа респондентов. 3 Универсальное дистанционное анкетирование позволяет провести опрос широкой аудитории вне зависимости от места нахождения и проживания клиентов. 3
- Экономия бюджета. 3 При телефонном анкетировании значительно экономится время и материальные затраты. 3
- Получение детальной информации. 3 Методика анкетирования выявляет предпочтения и закономерности целевой аудитории. 3
- Контроль на каждом этапе. 3 Разговоры с респондентами записываются автоматически, и заказчик получает отчётность по каждому этапу анкетирования. 3
Некоторые преимущества телефонных опросов для общества:
- Изучение общественного мнения. 1 Опросы позволяют собрать данные о предпочтениях, уровне поддержки или недовольства в обществе по различным социально значимым вопросам. 1
- Оценка потребительского поведения. 1 Опросы помогают изучить поведение потребителей, предпочтения и удовлетворённость продуктами или услугами. 1
- Исследование социальных явлений. 1 Опросы позволяют изучать различные социальные явления, такие как межличностные отношения, ментальное здоровье, социальные проблемы и другие. 1
- Оценка эффективности программ или политик. 1 Опросы позволяют изучить мнения и ожидания общества, оценить уровень осведомлённости о программе и её реальные результаты. 1