Повышение лояльности к бренду. www.carrotquest.io Личные промокоды в праздники, за отзыв или рекомендацию используют, чтобы укрепить связь с брендом. www.carrotquest.io
Привлечение новых клиентов. www.carrotquest.io Реферальные промокоды работают как сарафанное радио и помогают растить базу без затрат на рекламу. www.carrotquest.io
Привлечение трафика на сайт. www.calltouch.ru Например, пользователь получает рассылку с кодом на подарок и переходит на сайт, чтобы воспользоваться выгодой. www.calltouch.ru
Возможность оценить эффективность рекламных каналов. www.carrotquest.io vc.ru Каждый промокод можно привязать к конкретной кампании, и это позволяет измерить, сколько клиентов пришли из рекламы, сколько — из email-рассылки, а сколько — из соцсетей. www.carrotquest.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.