Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе:

  • Расширение охвата без потери качества. 1 Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. 1
  • Быстрый запуск и автоматизация. 1 Не нужно тратить время на ручной подбор аудитории, всё делает алгоритм — быстро и точно. 1
  • Увеличение конверсии. 1 Реклама по Look-alike обычно показывает более высокий CTR и конверсии, чем по широким интересам. 1
  • Работа на холодную аудиторию. 1 Look-alike позволяет находить клиентов, которые никогда о компании не слышали, но уже потенциально готовы к взаимодействию. 1
  • Возможность масштабирования. 1 Когда найдена качественная аудитория, система может находить ещё и ещё похожих людей. 1
  • Оптимизация расходов на рекламу. 4 Реклама показывается пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением, снижается количество неэффективных показов. 4
  • Повышение ROI. 23 Инвестиции в рекламу, ориентированную на Look-alike аудиторию, часто приносят более высокий возврат инвестиций, поскольку она направлена на более качественную и заинтересованную аудиторию. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)