Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая

Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе:

  • Расширение охвата без потери качества. pro-seo.expert Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. pro-seo.expert
  • Быстрый запуск и автоматизация. pro-seo.expert Не нужно тратить время на ручной подбор аудитории, всё делает алгоритм — быстро и точно. pro-seo.expert
  • Увеличение конверсии. pro-seo.expert Реклама по Look-alike обычно показывает более высокий CTR и конверсии, чем по широким интересам. pro-seo.expert
  • Работа на холодную аудиторию. pro-seo.expert Look-alike позволяет находить клиентов, которые никогда о компании не слышали, но уже потенциально готовы к взаимодействию. pro-seo.expert
  • Возможность масштабирования. pro-seo.expert Когда найдена качественная аудитория, система может находить ещё и ещё похожих людей. pro-seo.expert
  • Оптимизация расходов на рекламу. vk.com Реклама показывается пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением, снижается количество неэффективных показов. vk.com
  • Повышение ROI. promotions.ru pro-dgtl.ru Инвестиции в рекламу, ориентированную на Look-alike аудиторию, часто приносят более высокий возврат инвестиций, поскольку она направлена на более качественную и заинтересованную аудиторию. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)