Некоторые преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе:
Расширение охвата без потери качества. 1 Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. 1
Быстрый запуск и автоматизация. 1 Не нужно тратить время на ручной подбор аудитории, всё делает алгоритм — быстро и точно. 1
Увеличение конверсии. 1 Реклама по Look-alike обычно показывает более высокий CTR и конверсии, чем по широким интересам. 1
Работа на холодную аудиторию. 1 Look-alike позволяет находить клиентов, которые никогда о компании не слышали, но уже потенциально готовы к взаимодействию. 1
Возможность масштабирования. 1 Когда найдена качественная аудитория, система может находить ещё и ещё похожих людей. 1
Оптимизация расходов на рекламу. 4 Реклама показывается пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением, снижается количество неэффективных показов. 4
Повышение ROI. 23 Инвестиции в рекламу, ориентированную на Look-alike аудиторию, часто приносят более высокий возврат инвестиций, поскольку она направлена на более качественную и заинтересованную аудиторию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.