Некоторые преимущества модели оплаты за тысячу показов (CPM) в цифровой рекламе:
- Возможность прогнозировать бюджет. yandex.ru Стоимость рекламной кампании зависит от количества показов, бюджет можно заложить заранее. yandex.ru
- Подходит для любой площадки. yandex.ru Размещать рекламу по модели CPM можно в социальных сетях, приложениях и баннерных сетях. yandex.ru
- Просто управлять рекламой. yandex.ru Число показов в рекламных кампаниях, запущенных по модели CPM, зависит от бюджета. yandex.ru Чем выше сумма в рекламном кабинете, тем больше раз будет показываться реклама. yandex.ru
- Повышает узнаваемость бренда. yandex.ru Даже если потенциальные клиенты ничего не купят сразу, возможно, они вернутся позже, когда у них возникнет потребность в продукте из той же ниши. yandex.ru
Некоторые недостатки модели CPM:
- Нет гарантии кликов по рекламе или конверсий. www.toptut.com Модель не подходит для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. target.vk.ru
- Возможны высокие затраты, если показы не конвертируются в желаемые действия. www.toptut.com
- Потенциал для бот-трафика и недействительные показы. www.toptut.com Если закупать CPM-рекламу в неизвестных сетях, есть вероятность, что некачественные площадки-паблишеры будут использовать ботов для накрутки просмотров. romi.center
- Сложность оценки успешности. romi.center Сложно посчитать влияние рекламной кампании в деньгах. romi.center
- Риск ошибиться с аудиторией. yandex.ru Важно правильно выбирать целевую аудиторию при настройке рекламной кампании, чтобы объявления показывались тем пользователям, которым потенциально интересен товар или услуга. yandex.ru
Перед запуском рекламы с моделью оплаты по CPM важно оценить, насколько формат эффективен для организации, определиться с задачами маркетинговой кампании и расставить приоритеты. target.vk.ru