Некоторые преимущества модели оплаты за тысячу показов (CPM) в цифровой рекламе:
- Возможность прогнозировать бюджет. 5 Стоимость рекламной кампании зависит от количества показов, бюджет можно заложить заранее. 5
- Подходит для любой площадки. 5 Размещать рекламу по модели CPM можно в социальных сетях, приложениях и баннерных сетях. 5
- Просто управлять рекламой. 5 Число показов в рекламных кампаниях, запущенных по модели CPM, зависит от бюджета. 5 Чем выше сумма в рекламном кабинете, тем больше раз будет показываться реклама. 5
- Повышает узнаваемость бренда. 5 Даже если потенциальные клиенты ничего не купят сразу, возможно, они вернутся позже, когда у них возникнет потребность в продукте из той же ниши. 5
Некоторые недостатки модели CPM:
- Нет гарантии кликов по рекламе или конверсий. 3 Модель не подходит для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. 1
- Возможны высокие затраты, если показы не конвертируются в желаемые действия. 3
- Потенциал для бот-трафика и недействительные показы. 3 Если закупать CPM-рекламу в неизвестных сетях, есть вероятность, что некачественные площадки-паблишеры будут использовать ботов для накрутки просмотров. 4
- Сложность оценки успешности. 4 Сложно посчитать влияние рекламной кампании в деньгах. 4
- Риск ошибиться с аудиторией. 5 Важно правильно выбирать целевую аудиторию при настройке рекламной кампании, чтобы объявления показывались тем пользователям, которым потенциально интересен товар или услуга. 5
Перед запуском рекламы с моделью оплаты по CPM важно оценить, насколько формат эффективен для организации, определиться с задачами маркетинговой кампании и расставить приоритеты. 1