Преимущества использования расширенного географического таргетинга:
- Расширение охвата рекламной кампании. www.rush-agency.ru Можно привлечь аудиторию, которая находится за пределами региона, указанного в настройках, и интересуется продуктом. www.rush-agency.ru
- Возможность найти заинтересованную аудиторию. medianation.ru Это актуально, если товары или услуги не связаны с местом нахождения пользователя. medianation.ru
- Доступ к статистике кампании и возможность её мгновенной корректировки. medianation.ru
Недостатки использования расширенного географического таргетинга:
- Риск привлечь нецелевую аудиторию. www.rush-agency.ru Если область показов определена неверно, то объявления могут показываться нецелевым зрителям, что приведёт к увеличению рекламных расходов. neurokit.ru
- Вероятность получить высокий процент показов с отсутствием кликов. medianation.ru Это может негативно сказаться на общем результате кампании. medianation.ru
- У некоторых пользователей может появиться чувство, что за ними следят. medianation.ru
К использованию расширенного географического таргетинга стоит подходить с осторожностью. medianation.ru Перед применением инструмента рекомендуется провести анализ целевой аудитории, оценить возможности оказания услуг для неё, выделить бюджет и провести тест для проверки гипотезы. www.rush-agency.ru