Знание региона абонента при взаимодействии с клиентами может помочь в организации более эффективного телемаркетинга. 1ccrm.com
Некоторые преимущества:
Определение времени клиента. 1ccrm.com Оно подтягивается из часового пояса бизнес-региона, к которому относится контакт. 1ccrm.com Ориентируясь на эту информацию, можно совершать звонки без риска для репутации компании. 1ccrm.com
Возможность учитывать индивидуальные предпочтения. www.omesc.ru Можно предлагать клиентам разные каналы взаимодействия (очное, заочное и виртуальное) в зависимости от их возможностей и предпочтений. www.omesc.ru
Обеспечение территориальной доступности. www.omesc.ru Можно гарантировать качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удалённости места проживания клиентов. www.omesc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.