Некоторые преимущества клиентоцентричного подхода для бизнеса:
Улучшение конкурентоспособности. iq-media.ru Клиентоцентричная компания способна быть гибкой, глубоко понимать потребности клиентов и следовать за ними. iq-media.ru Это особенно актуально для секторов экономики с большим количеством игроков. iq-media.ru
Рост клиентской базы и оборотов компании. finance.mail.ru Высокая лояльность потребителей, глубокое понимание их типизации и желаний ведут к росту клиентской базы, оборотов компании и, как следствие, к улучшению финансовых результатов бизнеса. finance.mail.ru
Возможность быстро реагировать на изменение запросов людей. finance.mail.ru Например, в условиях импортозамещения компания Global Chemical благодаря выстроенной системе реагирования на клиентские потребности смогла в рекордные сроки оценить масштаб проблемы, разработать нужный продукт, наладить его выпуск и вывести на широкий рынок. finance.mail.ru
Снижение стоимости привлечения новых клиентов. www.1cbit.ru Довольные покупатели сами рекомендуют компанию друзьям. www.1cbit.ru
Рост пожизненной ценности клиента. www.1cbit.ru Это происходит за счёт повторных покупок и апсейла. www.1cbit.ru
Уменьшение операционных расходов. www.1cbit.ru В частности, на решение конфликтных ситуаций и возвраты товаров. www.1cbit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.