Глубокий анализ. www.marketing.spb.ru Есть возможность сегментации и глубокого анализа каждого сегмента с учётом региональных различий и стилей жизни респондентов. www.marketing.spb.ru
Определение наилучших каналов для продвижения. www.marketing.spb.ru Для этого используется максимальное «расслоение» сегмента на составляющие с учётом описания стиля жизни респондентов. www.marketing.spb.ru
Понимание тенденций в отрасли. hr-portal.ru Это полезно для организаций, которые хотят заблаговременно ознакомиться с проблемами, которые могут повлиять на отрасль. hr-portal.ru
Определение показателей осведомлённости, силы и восприятия бренда. hr-portal.ru Компании могут оценить, как их бренды и предлагаемые продукты оцениваются нынешними и потенциальными клиентами по сравнению с конкурентами. hr-portal.ru
Возможность конкурентной разведки. hr-portal.ru Синдикативные исследования дают представление о тенденциях в отрасли в целом и детальное понимание конкретных проблем в отрасли или на рынке. hr-portal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.