Некоторые преимущества использования Customer Journey Map (карты пути клиента) в управлении клиентским опытом:
Понимание аудитории. 1 Инструмент помогает лучше узнать потенциальных клиентов, их эмоции и проблемы. 1 У разных категорий людей — разный путь и свои потребности. 1
Поиск точек роста. 1 На карте наглядно видно, что нужно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт и устранить барьеры к покупке. 1
Повышение эффективности работы. 1 Цикл продажи сокращается, а конверсия увеличивается, так как людям становится легче переходить с этапа на этап. 1
Упрощение процессов. 1 Путь клиента упрощается, ведь CJM помогает убрать лишние взаимодействия с компанией при покупке продукта. 1
Поиск конкурентного преимущества. 1 Компания лучше отстраивается от конкурентов, ведь в каждой точке контакта можно приятно удивить клиента и создать «вау-эффект». 1
Повышение лояльности клиентов. 12 Клиенты дольше остаются с компанией и чаще возвращаются за повторными покупками. 1 Это, в свою очередь, снижает издержки и увеличивает прибыль бизнеса. 1
Повышение клиентоориентированности компании. 2 С картой каждый сотрудник понимает, как компания взаимодействует с клиентами и как его действия влияют на клиентский опыт. 2
Снижение риска неудачи нового продукта. 2 CJM выступает как инструмент исследования потребностей будущих клиентов. 2 Позволяет заранее увидеть и устранить возможные проблемы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.