Некоторые преимущества использования Customer Journey Map (карты пути клиента) в управлении клиентским опытом:
Понимание аудитории. getcompass.ru Инструмент помогает лучше узнать потенциальных клиентов, их эмоции и проблемы. getcompass.ru У разных категорий людей — разный путь и свои потребности. getcompass.ru
Поиск точек роста. getcompass.ru На карте наглядно видно, что нужно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт и устранить барьеры к покупке. getcompass.ru
Повышение эффективности работы. getcompass.ru Цикл продажи сокращается, а конверсия увеличивается, так как людям становится легче переходить с этапа на этап. getcompass.ru
Упрощение процессов. getcompass.ru Путь клиента упрощается, ведь CJM помогает убрать лишние взаимодействия с компанией при покупке продукта. getcompass.ru
Поиск конкурентного преимущества. getcompass.ru Компания лучше отстраивается от конкурентов, ведь в каждой точке контакта можно приятно удивить клиента и создать «вау-эффект». getcompass.ru
Повышение клиентоориентированности компании. www.unisender.com С картой каждый сотрудник понимает, как компания взаимодействует с клиентами и как его действия влияют на клиентский опыт. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.