Для маркетологов использование альтернативных поисковых систем даёт следующие преимущества:
Увеличение охвата аудитории. seozoom.ru Можно привлечь трафик и внимание пользователей, которые ищут информацию в альтернативных системах. seozoom.ru Это позволяет расширить количество потенциальных клиентов или пользователей на веб-сайте. seozoom.ru
Диверсификация источников трафика. seozoom.ru Если компания полностью зависит от одной поисковой системы, то изменения в её алгоритмах или правилах могут негативно отразиться на трафике и доходах. seozoom.ru Расширение охвата аудитории позволяет уменьшить такой риск и обеспечить стабильность посетителей и потенциальных клиентов. seozoom.ru
Новые возможности. seozoom.ru Различные поисковые системы предлагают разные возможности для продвижения, например, специфические форматы объявлений или инструменты для оптимизации контента. seozoom.ru
Локальный рынок. seozoom.ru Если бизнес ориентирован на определённый регион или страну, продвижение в поисковых системах, популярных в этом регионе, может быть особенно полезным. seozoom.ru
Для пользователей использование альтернативных поисковых систем может иметь следующие преимущества:
Повышенная приватность. prposting.com Альтернативные поисковые системы часто уделяют первостепенное внимание конфиденциальности, не отслеживая и не сохраняя данные или информацию из истории поиска. neilpatel.com
Меньше рекламы. prposting.com Пользователи часто интересуются другими поисковыми системами интернета из-за перенасыщения поисковой выдачи спонсируемым контентом. prposting.com
Объективные результаты. neilpatel.com Многие поисковые системы предлагают более объективные результаты, потому что они не фильтруют результаты и не манипулируют ими в своём алгоритме. neilpatel.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.