Некоторые преимущества дисконтной системы для розничных магазинов:
Регулирование потока клиентов. 1 Можно снять пиковую нагрузку посещения магазина или, наоборот, увеличить количество клиентов в определённые промежутки времени. 1 Например, если поставить условие «скидка 10% на все покупки с 10 утра до 13 ч дня», то можно увеличить поток покупателей в утреннее время. 1
Учёт клиентов. 1 Для предоставления дисконта магазин собирает информацию о совершённых человеком покупках. 1 Это позволяет проанализировать продажи в динамике и получить ответ на вопрос «кто, что и когда покупает?». 1
Поощрение постоянных покупателей. 2 Чем больше клиент совершает покупок, тем на большие скидки может рассчитывать. 2
Увеличение среднего чека. 3 Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 3
Выделение среди конкурентов. 3 Привлекательная ценовая политика (скидки, льготы, эффективные ценовые схемы) позволяет выделиться на фоне конкурентов и лучше запомниться покупателям. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.