Несколько правил оформления объявлений, которые помогают привлечь внимание покупателей:
- Определить целевую аудиторию. 1 Чтобы создать заметный текст, нужно учитывать особенности потенциальных клиентов: пол, возраст, место проживания, образование и достаток. 2
- Сформулировать главную идею. 1 В заголовке нужно отразить идею и использовать ключевые слова. 1
- Добавить информацию о выгодах. 2 Чтобы заинтересовать клиентов, стоит добавить в объявление больше полезной для них информации. 2
- Согласовать креатив с сайтом. 2 Информация в рекламном размещении и на сайте должна совпадать. 2 Например, если в публикации указана скидка, её необходимо отобразить и на посадочной странице. 2
- Добавить призыв к действию. 24 Обычно это последнее предложение, которое побуждает совершить действие на посадочной странице. 2
- Использовать цифры. 5 Цифры часто связаны с выгодой, поэтому они выделяются на фоне остального текста и привлекают внимание. 5
- Подобрать качественные изображения. 1 Они должны отражать идею текста. 1 На картинках часто размещают кнопки, которые призывают покупателя к действию — они не должны занимать более 20% изображения. 1