Некоторые плюсы работы службы поддержки в крупных телекоммуникационных компаниях:
- Перспективы карьерного роста. 13 В крупных компаниях есть возможность переходить с одного уровня на другой, совершенствоваться и повышать свой доход. 3
- Доступ к обширным базам знаний. 3 Сотрудникам предоставляют возможность общаться с продуктовыми командами, участвовать в их регулярных встречах и ритуалах. 3 Это помогает развиваться кросс-функционально. 3
- Возможность работать удалённо. 15 Некоторые компании позволяют сотрудникам совмещать учёбу и работу, выбирая удобный для себя график. 5
- Работа подходит для людей с ограниченными физическими возможностями. 1
Некоторые минусы работы службы поддержки в крупных телекоммуникационных компаниях:
- Постоянные стрессовые ситуации. 1 Сотрудникам приходится иметь дело с негативом, возможны претензии со стороны клиентов. 15
- Работа сидячая и малоподвижная. 1 График может быть неудобным, но всё зависит от работодателя. 1