Некоторые плюсы работы службы поддержки в мессенджерах для операторов связи:
Дешёвая поддержка. www.seonews.ru В отличие от телефонных звонков, где оператор работает только с одним клиентом, в переписке специалист может одновременно вести общение с несколькими пользователями. www.seonews.ru Это позволяет нанять меньше сотрудников. www.seonews.ru
Удобство для клиентов. www.seonews.ru Общение в чате привычнее и легче, чем звонок на горячую линию. www.seonews.ru В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. www.seonews.ru
Возможность использовать чат-ботов. www.seonews.ru Автоматические ответы могут взять на себя часть задач специалистов, подготовить клиента к разговору с оператором или закрыть вопрос без участия менеджера. www.seonews.ru
Возможность получать обратную связь. www.seonews.ru С помощью чат-бота проще получать обратную связь от пользователей и оценивать эффективность работы сотрудников. www.seonews.ru
Некоторые минусы работы службы поддержки в мессенджерах для операторов связи:
Проблемы с обработкой обращений. www.seonews.ru Если их будет слишком много, и клиенты будут одновременно писать в разные приложения, то случится хаос в переписках, и скорость работы отдела поддержки начнёт падать. www.seonews.ru
Технические проблемы. mikeozornin.ru Если реализация чатов в мобильном приложении и на сервере плохая, то технические проблемы могут раздражать, а в случае срочной проблемы — просто беспокоить. mikeozornin.ru
Неформальное общение. habr.com Неформальный диалог в итоге выливается в гораздо большее количество сообщений, чем в других каналах, так как приходится задавать много уточняющих вопросов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.