Некоторые особенности таргетинга, которые используются в автомобильной рекламе:
Персонализация объявлений. hiconversion.ru Рекламное сообщение составляется с учётом предпочтений конкретного пользователя. hiconversion.ru Например, 19-летнему студенту нужна компактная, быстрая и модная машина, а семейный мужчина в 30 лет отдаёт предпочтение экономичному, вместительному средству передвижения. hiconversion.ru
Парсинг. hiconversion.ru Это процесс подбора аудитории по нужным показателям. hiconversion.ru Можно, например, выбрать тех, кто состоит в трёх и более сообществах, посвящённых определённой марке. hiconversion.ru Или собрать активных пользователей, которые пишут комментарии в тематических группах, и показать им рекламное предложение. hiconversion.ru
Таргетинг по интересам. ads.vk.com www.byyd.me Специальные системы анализируют поведение пользователей и определяют их в определённый сегмент. www.byyd.me Чтобы кампания была эффективной, нужно исключать интересы, не подходящие по ценовому сегменту. ads.vk.com
Геоположение. marketolog.mts.ru Можно сузить таргетинг до региона, города или конкретной области на карте. marketolog.mts.ru Это позволит обнаружить клиентов, которые находятся в городе присутствия дилерского центра, или поработать с горячим спросом — если нужно найти тех, кто регулярно бывает рядом с офлайн-точкой. marketolog.mts.ru
Интерес к аналогичным услугам. marketolog.mts.ru Можно сформировать кастомный сегмент. marketolog.mts.ru Подбирают аудиторию на основе её потенциального взаимодействия с сайтами определённой тематики, отправителями SMS и компаниями из автомобильной сферы. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.