Некоторые особенности рекламы, которые можно использовать в мобильных объявлениях:
Сокращённый объём текста. blog.click.ru Мобильные экраны меньше, чем десктопные, поэтому количество текста на баннерах и в заголовках нужно уменьшить в 2–3 раза. blog.click.ru
Упрощённый дизайн. blog.click.ru Пользователи прокручивают страницы на телефоне быстрее, чем на компьютере, поэтому стоит использовать картинки с малым числом деталей, а также большие, чёткие шрифты и контрастные цвета. blog.click.ru
Использование интерактивных форматов. blog.click.ru Мобильная реклама позволяет шире использовать видео, аудио, игры, опросы/тесты и персонализировать рекламу в зависимости от предпочтений пользователей. blog.click.ru
Тонкая геолокационная настройка. blog.click.ru В мобильной рекламе можно использовать геолокацию с точностью до нескольких километров, охватывая целевую аудиторию не только в конкретных городах, но и в районах, улицах и даже по конкретным адресам. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.