Некоторые особенности организации дозаправки пассажирских самолётов в Арктике:
Использование специальных устройств для заправки. helicopter.su Они имеют двустенное строение, заполненное азотом, что позволяет исключить риски разливов и обеспечить дополнительные меры пожарной безопасности. helicopter.su Устройства мобильны, их можно переместить в любое иное место. helicopter.su Также есть возможность оперативно увеличивать или уменьшать ёмкость устройств в зависимости от потребности. helicopter.su
Доработка узлов и агрегатов топливозаправщиков. cyberleninka.ru В условиях низких температур может нарушаться работоспособность электропневматического донного клапана из-за его примерзания. cyberleninka.ru Его заменяют на механический донный клапан, который не восприимчив к низким температурам. cyberleninka.ru
Подогрев некоторых элементов. cyberleninka.ru Для исключения растрескивания резинотехнических изделий на наконечнике нижней заправки и для увеличения гибкости раздаточных рукавов используют подогрев. cyberleninka.ru Также обеспечивают подогрев топливной магистрали и фильтров топливного насоса, чтобы облегчить пуск дизельного двигателя. cyberleninka.ru
Использование арктических элементов конструкции самолётов. airvan.ru Например, вместо аккумулятора используют блок ионистор-бензогенератор, вместо внешней печки — полностью автономную систему разогрева, вместо арктического топлива — подогреваемое. airvan.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.