При составлении рекламных текстов для кинестетиков необходимо учитывать следующие особенности:
Важность тактильных и вкусовых ощущений. 13 Кинестетики предпочитают познавать мир с помощью осязания, обоняния и вкуса. 2 Для них важно ощутить информацию, «пощупать» товар или услугу собственными руками, что-то попробовать на вкус или запах. 3
Интерес к процессам и событиям. 2 Люди с тактильным восприятием ценят тексты со смыслом, им не нужны красивые описания. 2 Их больше интересуют процессы и события. 2
Использование слов, которые вызывают в воображении тактильные ощущения. 2 К таким словам относятся, например, «прикасаться», «трогать», «хлопать», «чувствовать», «расслабляться». 2
Чёткие указания к действию. 5 Для кинестетиков важно давать чёткие призывы к действию, которое человек может совершить тут же. 5 Например, использовать заметные кнопки. 5
Персонализированный опыт. 4 Например, проведение пробных занятий, где потенциальный клиент может пообщаться с наставником или тренером, почувствовать атмосферу, понять, нужно ему это или нет, и даже получить персональные инструкции и рекомендации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.