Некоторые основные задачи, которые решает rich-контент при продвижении товаров:
Создание доверия. 7days.ru Видеообзор, демонстрация товара в реальных условиях создают ощущение, что пользователь «знает» продукт ещё до покупки. 7days.ru
Повышение вовлечённости. 7days.ru Разнообразные медиаформаты захватывают сильнее стандартного описания. callibri.ru Пользователи проводят больше времени на странице товара, что повышает вероятность покупки или совершения другого целевого действия. callibri.ru
Снижение отказов. 7days.ru callibri.ru Rich-контент стирает разницу между онлайн и офлайн-покупкой за счёт наглядности. callibri.ru Клиент получает больше информации о продукте до покупки, поэтому делает выбор более осознанно. callibri.ru
Увеличение конверсии. 7days.ru callibri.ru Rich-контент объясняет покупателю, как работает продукт, какие у него особенности и преимущества. callibri.ru
Улучшение позиций карточки в результатах поиска. 7days.ru Использование ключевых слов в rich-контенте продвигает карточку внутри маркетплейса и в поисковых системах. callibri.ru
Отстройка от конкурентов. callibri.ru Стильный дизайн и необычная подача помогают брендам выделиться на фоне компаний с похожим продуктом. callibri.ru
Увеличение продаж и среднего чека. www.uplab.ru Когда покупатели лучше понимают продукт, они склонны покупать больше и выбирать более дорогие товары. www.uplab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.