Некоторые основные задачи, которые решает rich-контент в интернет-продажах:
Улучшение пользовательского опыта. www.uplab.ru Rich-контент позволяет покупателям лучше понять, как товар выглядит и функционирует, чтобы быть уверенными в принятом решении. www.uplab.ru
Увеличение времени взаимодействия. www.uplab.ru Интерактивный и визуально насыщенный контент удерживает внимание пользователей дольше. www.uplab.ru Чем дольше человек находится на сайте, тем выше вероятность совершения покупки. www.uplab.ru
Повышение лояльности и доверия к бренду. www.uplab.ru Фото и видео рассказывают истории, вызывают эмоции и формируют положительный имидж бренда. www.uplab.ru А созданный пользователями контент (отзывы, unboxing-видео, посты в соцсетях) добавляет «человечности» и реальности продукту или услуге. www.uplab.ru
Увеличение продаж и среднего чека. www.uplab.ru Когда покупатели лучше понимают продукт, они склонны покупать больше и выбирать более дорогие товары. www.uplab.ru
Выделение товара среди конкурентов. secrets.tbank.ru Карточка с рич-контентом делает товар более заметным на сайте или маркетплейсе и помогает малоизвестным брендам и новичкам привлечь к себе внимание. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.