Создание и поддержание позитивного имиджа компании. 12 Пресс-служба взаимодействует с журналистами, чтобы о компании писали и говорили в положительном ключе, минимизируя риски распространения недостоверной информации. 3
Информационное сопровождение. 2 Пресс-служба отслеживает значимые события компании и преобразует их в информационные поводы. 2
Мониторинг и анализ публикаций в СМИ. 2 Пресс-служба отвечает на запросы журналистов, комментирует события, опровергает недостоверную информацию. 2
Организация пресс-мероприятий. 2 Представители пресс-службы ведут переговоры с журналистами о освещении значимых событий, таких как запуск новых продуктов или участие в социальных инициативах. 3
Подготовка официальных заявлений. 2 Пресс-служба готовит материалы для СМИ и медиа — пресс-релизы, информационные статьи, публикации для колонок. 4
Антикризисные коммуникации. 2 В таких ситуациях пресс-служба готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации, поддерживает контакт с ключевыми журналистами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.