Пресс-служба в крупной корпорации отвечает за взаимодействие со средствами массовой информации и управление информационной политикой компании. www.work5.ru Главная задача — создать и поддерживать позитивный информационный фон вокруг организации. www.work5.ru
Некоторые направления работы пресс-службы:
- Информирование СМИ о деятельности организации. www.work5.ru Пресс-служба отслеживает значимые события компании и преобразует их в информационные поводы. www.work5.ru
- Управление репутацией компании в медиапространстве. www.work5.ru Пресс-служба отвечает на запросы журналистов, комментирует события, опровергает недостоверную информацию. www.work5.ru
- Мониторинг и анализ публикаций в СМИ. www.work5.ru С помощью специальных программ и сервисов сотрудники пресс-службы отслеживают упоминания о компании в СМИ, анализируют репутацию и эффективность PR-кампаний. azbukakursov.ru
- Организация пресс-мероприятий. www.work5.ru Пресс-служба организует медийные события для привлечения внимания СМИ и широкой аудитории. azbukakursov.ru
- Подготовка официальных заявлений. www.work5.ru В том числе пресс-служба готовит официальную позицию компании в кризисных ситуациях. www.work5.ru
- Проведение внутрикорпоративных мероприятий. kartaslov.ru Например, издание корпоративных журналов, брошюр, создание информационных стендов, организация корпоративных праздников. kartaslov.ru
- Информационное обеспечение интернет-сайта организации. kartaslov.ru Сотрудники пресс-службы ведут ленту новостей, своевременно публикуют пресс-релизы, анонсы, размещают фотоматериалы, статьи, отчёты, предоставляют информацию о первых лицах компании и другое. kartaslov.ru
Основные направления работы пресс-службы зависят от целей компании на данный момент. www.unisender.com