Пресс-служба в крупной корпорации отвечает за взаимодействие со средствами массовой информации и управление информационной политикой компании. 3 Главная задача — создать и поддерживать позитивный информационный фон вокруг организации. 3
Некоторые направления работы пресс-службы:
- Информирование СМИ о деятельности организации. 3 Пресс-служба отслеживает значимые события компании и преобразует их в информационные поводы. 3
- Управление репутацией компании в медиапространстве. 3 Пресс-служба отвечает на запросы журналистов, комментирует события, опровергает недостоверную информацию. 3
- Мониторинг и анализ публикаций в СМИ. 3 С помощью специальных программ и сервисов сотрудники пресс-службы отслеживают упоминания о компании в СМИ, анализируют репутацию и эффективность PR-кампаний. 4
- Организация пресс-мероприятий. 3 Пресс-служба организует медийные события для привлечения внимания СМИ и широкой аудитории. 4
- Подготовка официальных заявлений. 3 В том числе пресс-служба готовит официальную позицию компании в кризисных ситуациях. 3
- Проведение внутрикорпоративных мероприятий. 5 Например, издание корпоративных журналов, брошюр, создание информационных стендов, организация корпоративных праздников. 5
- Информационное обеспечение интернет-сайта организации. 5 Сотрудники пресс-службы ведут ленту новостей, своевременно публикуют пресс-релизы, анонсы, размещают фотоматериалы, статьи, отчёты, предоставляют информацию о первых лицах компании и другое. 5
Основные направления работы пресс-службы зависят от целей компании на данный момент. 1