Некоторые основные различия между личными продажами и интернет-рекламой:
Контакт с аудиторией: в личных продажах есть непосредственное общение между покупателем и продавцом, чего нет в рекламе. www.klerk.ru В личных продажах продавец видит реакцию потенциального покупателя и может модифицировать сообщение в соответствии с ней. www.klerk.ru В интернет-рекламе объявления видят множество людей, но процент завершённых сделок меньше, чем при личных встречах. blog.nebopro.ru
Охват аудитории: интернет-реклама может охватить большую аудиторию, в то время как личные продажи имеют ограниченный территориальный охват. blog.nebopro.ru www.klerk.ru
Стоимость: личные продажи считаются дорогостоящим методом продвижения, так как включают затраты на рекрутинг продавца, его обучение, зарплату, транспортные и командировочные расходы. www.klerk.ru Интернет-реклама требует меньших финансовых затрат, но даёт меньше завершённых сделок. blog.nebopro.ru
Сфера применения: личные продажи чаще используют для дорогих продуктов и услуг на узких рынках (как правило, В2В). novoseloff.tv Интернет-реклама больше подходит для массовых продаж недорогих товаров (В2С). www.marketing.spb.ru novoseloff.tv
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.