Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные принципы построения изометрической проекции в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие основные принципы построения изометрической проекции в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные принципы построения изометрической проекции в Blender:

  1. Настройка камеры. blender3d.com.ua artcraft.media Нужно изменить её тип на ортографический. blender3d.com.ua artcraft.media Для изометрического рендеринга подходит «квадратная камера» (соотношение сторон 1:1). blender3d.com.ua artcraft.media Если необходимо приблизить или отдалить камеру, используется параметр Orthographic Scale. blender3d.com.ua artcraft.media
  2. Расположение камеры. blender3d.com.ua artcraft.media Нужно установить её положение по осям: X: 12, Y: -12, Z: 12. blender3d.com.ua artcraft.media
  3. Поворот камеры. blender3d.com.ua artcraft.media Её следует повернуть по всем трём осям: X: 54,8, Y: 0, Z: 45. blender3d.com.ua artcraft.media
  4. Создание сцены. blender3d.com.ua artcraft.media После настройки камеры можно приступать к созданию сцены. blender3d.com.ua artcraft.media
  5. Настройка освещения. blender3d.com.ua В свойствах мира нужно включить Ambient Occlusion и указать для него нужное значение Factor. habr.com Также следует сменить тип источника света с Point на Sun, чтобы все тени были направлены в одну сторону и не зависели от положения объекта относительно источника света. habr.com
  6. Добавление фона. blender3d.com.ua Если нужно поставить на фон изображение, нужно добавить в сцену плоскость и повернуть её на те же углы, что и камеру. blender3d.com.ua
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)