Основные принципы планирования развития улично-дорожной сети (УДС) городов:
Формирование непрерывной иерархически построенной системы улиц, городских дорог и других элементов с учётом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. 12
Рациональное размещение различных функциональных городских зон и обеспечение кратчайших связей между отдельными функциональными районами города. 12 В пределах большого города время, затрачиваемое жителями на проезд от места жительства (спальных районов) до места работы (промышленных и административных районов), не должно превышать 45–60 минут. 1
Обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и транспортных узлов с разделением движения по скоростям и видам транспорта. 12
Возможность перераспределения транспортных потоков при временных затруднениях на отдельных направлениях и участках. 12
Обеспечение удобных подъездов к объектам внешнего транспорта (аэропортам, автовокзалам, железнодорожным, речным, морским вокзалам и т. п.) и выездов на загородные автомобильные дороги. 12
Обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.