Основные принципы планирования развития улично-дорожной сети (УДС) городов:
Формирование непрерывной иерархически построенной системы улиц, городских дорог и других элементов с учётом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Рациональное размещение различных функциональных городских зон и обеспечение кратчайших связей между отдельными функциональными районами города. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В пределах большого города время, затрачиваемое жителями на проезд от места жительства (спальных районов) до места работы (промышленных и административных районов), не должно превышать 45–60 минут. ru.ruwiki.ru
Обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и транспортных узлов с разделением движения по скоростям и видам транспорта. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Возможность перераспределения транспортных потоков при временных затруднениях на отдельных направлениях и участках. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Обеспечение удобных подъездов к объектам внешнего транспорта (аэропортам, автовокзалам, железнодорожным, речным, морским вокзалам и т. п.) и выездов на загородные автомобильные дороги. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.