Некоторые основные принципы кросс-продаж, которые необходимо учитывать для успешного внедрения этой стратегии:
- Персонализация. 4 Предложения должны быть настроены под конкретного клиента на основе его предыдущих покупок, предпочтений и поведения. 4
- Релевантность. 4 Предложение должно быть связано с первоначальной покупкой клиента. 4 Оно должно дополнять или расширять использование товара или услуги, которую они уже приобрели. 4
- Конкретность. 4 Предложение должно быть чётким и конкретным. 4 Клиент должен понимать, что он получит от дополнительной покупки и как это будет полезно для него. 4
- Своевременность. 4 Предложение должно быть представлено в нужный момент, когда клиент уже проявил интерес к продукту или услуге. 4 Это может быть во время оформления заказа, на этапе ожидания доставки или при использовании товара. 4
- Оптимальная цена. 4 Цена дополнительного товара или услуги должна быть оптимальной. 4 Она должна быть привлекательной для клиента, и при этом приносить прибыль компании. 4
- Грамотное расположение. 5 Товары для кросс-продаж должны располагаться на виду, желательно рядом с основным продуктом. 5 Так клиент сможет самостоятельно сделать выбор. 5