Некоторые эффективные принципы контент-маркетинга для привлечения поставщиков на маркетплейс:
Создание привлекательного описания товаров. marketplayer.ru Оно должно быть информативным, интересным и уникальным. marketplayer.ru Вовлекающие заголовки, лаконичное изложение особенностей и преимуществ продукта помогут привлечь внимание клиентов и убедить их сделать покупку. marketplayer.ru
Информативные статьи и блоги. marketplayer.ru Создание качественных статей и блогов, связанных с товарами, поможет привлечь трафик и увеличить число потенциальных покупателей. marketplayer.ru Можно делиться советами по использованию продукции, рассказывать о тенденциях в нише или делиться историями успеха клиентов. marketplayer.ru
Визуальный контент: фото и видео. marketplayer.ru Качественные фотографии и видео привлекают внимание и помогают покупателям лучше представить товар. marketplayer.ru Можно использовать 3D-модели товаров. vc.ru
Работа с отзывами, вопросами и рейтингом. craftum.com После успешной сделки клиенты могут оставлять отзывы и оценивать карточку по шкале от 1 до 5 звёзд. craftum.com В отзывы интегрируют текст, фото и видео товара. craftum.com
Социальные медиа. marketplayer.ru Активное присутствие в социальных сетях помогает укрепить репутацию и привлечь новых клиентов. marketplayer.ru Можно поддерживать аккаунты в социальных медиа, делиться интересным и полезным контентом, взаимодействовать с подписчиками. marketplayer.ru
Email-маркетинг. marketplayer.ru Создание подписки на новости и рассылку помогает держать клиентов в курсе о новинках, акциях и специальных предложениях. marketplayer.ru Контент в электронных письмах должен быть интересным и ценным для получателей. marketplayer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.