Некоторые основные принципы доверительного маркетинга (разрешительного маркетинга):
Предложение ценности с самого начала. digivox.by Пользователь должен сразу понимать, что он получит взамен за то, что даст разрешение на получение рекламы. digivox.by Это может быть скидка, уникальный контент или эксклюзивные предложения. digivox.by
Прозрачность. digivox.by Необходимо чётко объяснить, что именно будет отправляться клиентам и как часто это будет происходить. digivox.by Люди должны чувствовать, что контролируют процесс и могут в любой момент изменить настройки получения информации. digivox.by
Возможность отказаться. digivox.by Регулярно нужно напоминать клиентам, что они могут отказаться от получения рассылок или сообщений. digivox.by Это важно для поддержания доверительных отношений. digivox.by
Персонализированные предложения. digivox.by Сбор данных о клиентах позволяет создавать персонализированные предложения, которые соответствуют их интересам. digivox.by Это повышает эффективность взаимодействия и укрепляет доверие. digivox.by
Индивидуальный подход. www.livelib.ru Доверительный маркетинг предполагает уважение к личному пространству и времени клиента, а также помощь в выборе продукции и получение от него обратной связи. www.livelib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.