Некоторые основные правила информационного партнёрства в сфере мероприятий:
Договариваться о том, что получит каждая сторона партнёрства. all-events.ru Пакет услуг, который можно предложить инфопартнёру, зависит от того, что может предложить партнёр. all-events.ru
Готовить рекламные материалы под конкретного партнёра. all-events.ru Информационный партнёр заинтересован в продвижении своего ресурса, а не мероприятия. all-events.ru
Вести учёт рекламных активностей для каждого партнёра и отслеживать их выполнение. all-events.ru Для каждого инфопартнёра нужно прописать, что и когда он должен опубликовать. all-events.ru
Собранные после мероприятия данные анализировать и корректировать рекламные кампании. all-events.ru Важно оценивать не только посещаемость, но и качество трафика. all-events.ru
Благодарить партнёров за сотрудничество. all-events.ru eventologia.ru Можно отправить благодарственное письмо, например, с фотографиями с мероприятия, где видно лого партнёра на промоматериалах или пресс-волле. eventologia.ru
Пунктуальность — важное условие для обеих сторон. eventologia.ru Организатор обязан точно в срок сделать рассылку, разместить лого на сайте, прислать билеты и так далее. eventologia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.