Основные отличия между УТП (уникальным торговым предложением) и оффером в маркетинге:
- УТП — это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая передаёт уникальное ценностное предложение бренда. 7 Это ключевая особенность продукта или бизнеса, которая отстраивает его от конкурентов. 4 УТП актуально всегда: независимо от времени года, региона или действующей рекламной кампании. 4
- Оффер — это краткосрочная рекламная акция, которая побуждает клиентов приобрести товар или услугу. 7 Оффер может включать в себя различные акции, скидки, подарки или другие преимущества. 1 Он ограничен по времени и направлен на более узкую аудиторию, например, только на новых клиентов или пользователей, которые выполняют определённые условия. 4
Таким образом, УТП объясняет, как бренд или продукт решает проблему целевой аудитории лучше конкурентных, а его задача — презентовать выгоды бренда. 8 Задача же оффера — мотивировать к покупке конкретных позиций здесь и сейчас. 8