Некоторые модели оплаты при продвижении мобильных приложений и их особенности:
CPI (Cost Per Install) — оплата за установку приложения. indoleads.com kdelu.vtb.ru Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь установил себе его приложение. m.ok.ru Эта модель позволяет оплачивать только реальные конверсии и эффективно расходовать бюджет. spark.ru Однако у неё есть и недостатки: более высокая стоимость по сравнению с другими моделями и риск получить мотивированные установки. spark.ru
CPC (Cost Per Click) — оплата за клик по рекламному объявлению. kdelu.vtb.ru Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые заинтересовались его предложением и перешли по ссылке. kdelu.vtb.ru В этой модели не гарантирована конверсия: посетитель может установить приложение, а может уйти. spark.ru
CPM (Cost Per Mille) — оплата за тысячу показов рекламного объявления. kdelu.vtb.ru Эта модель не берёт в расчёт возможную реакцию пользователей на объявление. m.ok.ru Она стремится показать рекламу как можно более широкой аудитории. m.ok.ru В основном CPM работает на узнаваемость бренда. spark.ru
CPA (Cost per Action) — оплата за целевое действие, которое рекламодатель определяет сам. kdelu.vtb.ru Это может быть покупка, регистрация, заполнение формы, загрузка файла и т. д.. kdelu.vtb.ru Эта модель подходит, если цель — получить максимальную отдачу от рекламы и платить только за реальные результаты. kdelu.vtb.ru
Выбор модели оплаты зависит от целей рекламной кампании и рекламной платформы. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.