Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные отличия между гайдлайном и катгайдом в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Какие основные отличия между гайдлайном и катгайдом в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия гайдлайна и катгайда в маркетинге:

Цель создания:

  • Гайдлайн — это методические рекомендации, которые описывают стандарты использования фирменного стиля. www.unisender.com В нём объясняют, как располагать логотип и фирменные знаки на печатных носителях, как оформлять страницы сайта или приложения. www.uiscom.ru Гайдлайн предназначен в первую очередь для дизайнеров. www.cultbrand.ru
  • Катгайд — это инструкция по выполнению технически сложного процесса. www.unisender.com Например, описание шагов для создания фирменной продукции, порядок монтажа рекламных конструкций, руководство по интеграции сервиса. www.unisender.com Катгайды создают для тех, кто будет работать по руководству — настраивать, собирать, монтировать. www.unisender.com

Содержание:

  • Гайдлайн показывает примеры и возможные варианты выполнения, описывает константы фирменного стиля: логотип, знак, фирменный блок, цветовую палитру, шрифты и т. д.. www.unisender.com www.cultbrand.ru
  • Катгайд содержит подробное, но при этом лаконичное описание определённого процесса или продукта конкретной компании. www.uiscom.ru В нём могут быть, например, схемы мерчандайзинга, планы отделки офиса компании. www.uiscom.ru

Таким образом, гайдлайн фокусируется на визуальном облике бренда, а катгайд — на технических аспектах работы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)