Некоторые отличия гайдлайна и катгайда в маркетинге:
Цель создания:
Гайдлайн — это методические рекомендации, которые описывают стандарты использования фирменного стиля. www.unisender.com В нём объясняют, как располагать логотип и фирменные знаки на печатных носителях, как оформлять страницы сайта или приложения. www.uiscom.ru Гайдлайн предназначен в первую очередь для дизайнеров. www.cultbrand.ru
Катгайд — это инструкция по выполнению технически сложного процесса. www.unisender.com Например, описание шагов для создания фирменной продукции, порядок монтажа рекламных конструкций, руководство по интеграции сервиса. www.unisender.com Катгайды создают для тех, кто будет работать по руководству — настраивать, собирать, монтировать. www.unisender.com
Содержание:
Гайдлайн показывает примеры и возможные варианты выполнения, описывает константы фирменного стиля: логотип, знак, фирменный блок, цветовую палитру, шрифты и т. д.. www.unisender.com www.cultbrand.ru
Катгайд содержит подробное, но при этом лаконичное описание определённого процесса или продукта конкретной компании. www.uiscom.ru В нём могут быть, например, схемы мерчандайзинга, планы отделки офиса компании. www.uiscom.ru
Таким образом, гайдлайн фокусируется на визуальном облике бренда, а катгайд — на технических аспектах работы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.