Некоторые основные особенности коммуникационного содержания рекламного обращения в современной рекламе:
- Информационное воздействие. 2 Аудиторию информируют о наличии продукта, его свойствах, характеристиках и особенностях использования. 2
- Эмоциональное воздействие. 2 Для заинтересованности и повышения узнаваемости продукта нужно вызвать в людях эмоциональный отклик. 2
- Убеждение. 2 Объявление формирует предпочтения, нужные критерии выбора. 2 Это помогает вызвать чувство востребованности продукта. 2
- Трансформационное действие. 2 Компания приобретает индивидуальность в глазах аудитории. 2 У людей появляются устойчивые ассоциации и формируется положительный образ бренда. 2
- Регуляция поведенческих особенностей. 2 Реклама стимулирует аудиторию к осуществлению необходимого действия (обращение в компанию, покупка, скидки). 2
При оформлении обращения применяются различные приёмы вербальной и невербальной коммуникации. 35