Некоторые основные ошибки, которых нужно избегать при настройке рекламных кампаний в Google Ads:
- Неправильный выбор типа рекламной кампании. 1 Нужно учитывать, для каких целей будет использоваться объявление: в поисковой сети, КМС, торговых кампаниях, видеокампаниях или для рекламы приложений. 1
- Неправильный подбор посадочных страниц. 1 Ссылка должна вести на страницу конкретного товара, а не на главную страницу сайта или общий каталог. 1
- Неверная структура рекламной кампании. 1 Рекомендуется создавать отдельные группы объявлений для каждого продукта или услуги. 3
- Неверный выбор соответствия ключевых слов. 1 Нужно правильно настроить совпадения, учитывая различные варианты запросов пользователей. 3
- Недостаточная проработка минус-слов. 1 Для увеличения эффективности рекламных кампаний необходимо добавлять минус-слова и фразы, при введении которых человек не будет видеть объявления. 1
- Не мониторинг отчёта по поисковым фразам. 1 Необходимо проверять отчёт, чтобы пополнить список минус-слов и исключить показ рекламы по нецелевым фразам, а также найти новые запросы, которые ранее не были добавлены в рекламную кампанию. 1
- Не использование расширений объявлений. 1 Расширения позволяют показать в объявлении больше информации о товаре или услуге, делая его более заметным на странице поиска и привлекая внимание потенциальных покупателей. 1
- Не использование ремаркетинга. 1 Ремаркетинг позволяет показывать объявления тем пользователям, которые уже были на сайте, но ушли с него, не совершив целевое действие. 1
- Отсутствие оптимизации рекламных кампаний. 1 Даже при грамотной настройке рекламные объявления редко показывают максимальную эффективность сразу после запуска. 1
Чтобы избежать ошибок при настройке рекламных кампаний в Google Ads, рекомендуется обратиться к профессионалам. 2