Некоторые ошибки, которые можно совершить при составлении медиаплана:
- Считать медиаплан гарантией результата и не вносить в него правок. dzen.ru Медиаплан — это прогноз, и расчёт стоимости рекламы и её отдачи зависит от множества факторов, которые невозможно предугадать заранее. dzen.ru
- Игнорировать аналитику. companies.rbc.ru Если не смотреть на цифры, нельзя понять, что улучшить. companies.rbc.ru
- Использовать одно и то же для всех. companies.rbc.ru Реклама для пенсионеров и подростков должна быть разной. companies.rbc.ru
- Вмешиваться в работу подрядчика. companies.rbc.ru Для каждого канала и гипотезы нужно время, а если бесконечно что-то корректировать или просто мешать исполнителю делать свою работу, то ничего хорошего из этого не получится. companies.rbc.ru
- Не участвовать в проекте. companies.rbc.ru Нужно «держать руку на пульсе» проекта. companies.rbc.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется анализировать целевую аудиторию, изучать её интересы и боли, готовить контент на основе полученной информации. www.completo.ru